Инструкция по работе с заказами и товарами в Woocommerce

По многочисленным просьбам трудящихся было принято решение сделать пошаговую и максимально подробную инструкцию по работе с товарами и заказами в интернет магазине под управлением Woocommerce.
Начнём, пожалуй, с азов.

Вход в админ панель.

Первый вопрос, который возникает у начинающего управленца онлайн магазина — это «С чего вообще начать? Как попасть в админ панель и что там собственно жмакать мышью?»
Перво-наперво нужно ввести в адресную строку браузера вот такие вот буковки

«http(s)» — протокол, по которому работает ваш сайт. Если у вас подключен SSL-сертификат к домену, значит адрес вашего сайта будет начинаться с «https://». В остальных случаях будет «http://».

«ваш домен.com(ru)(kz)(org)» — имя вашего домена. Например, «mysite.com»

В результате должна получиться строка вида «https://mysite.com/wp-login.php»

Если вы всё сделали правильно, должно появиться окно ввода логина и пароля для входа в админку

форма ввода пароля для входа на сайт WordPress

Здесь нужно ввести имя пользователя и пароль в соответствующие поля. И, вуаля, вы попадаете в волшебный мир панели управления CMS WordPress!

Панель управления(админка) сайта на WordPress

Проделав все выше описанные операции вашему взору откроется «Консоль WP»

Но нас, в данном случае интересуют только 2 пункта меню — это «WooCommerce» и «Товары»

админ панель вордпресс

WooCommerce

Нажав на меню «WooCommerce» вам сразу откроется список заказов магазина

как видите, таблица очень лаконичная и интуитивно понятная, где отражены все основные данные о заказе. Также предусмотрен удобный фильтр в начале таблицы, позволяющий очень быстро находить нужные товары по статусу, дате, номеру заказа, ключевому слову. Для тех, кто хоть немного знаком с Excel, сразу станет всё понятно)

Теперь коротко пробежимся по вкладкам меню WooCommerce

Заказы

Здесь отражается таблица всех заказов магазина, описанная немного выше.

Купоны

Очень интересный пункт. Позволяет создавать скидочные промокоды с очень гибкой настройкой использования. Например можно сделать скидку только на товары определённой категории или ограничить скидку суммой заказа. Работу с купонами в WooCommerce, рассмотрим более подробно в следующих материалах.

использование купонов

Отчёты

Очень полезная штука. Позволяет видеть всю статистику по заказам в удобной графической форме с возможностью выгрузки данных в CSV таблицу

отчёты woocommerce

Настройки

Здесь содержатся все настройки магазина. От адреса до подключения онлайн оплаты. Без лишней необходимости и соответствующих знаний не рекомендую что либо менять здесь.

Статус

Отображается текущая информация о статусе работы сервера и баз данных.

Расширения

Здесь вам будет предложено проапгрейдить магазин различными плагинами и дополнениями. Учтите, что все предлагаемые здесь плагины платные.

Менеджеру магазина из вышеперечисленного нужны только вкладки Заказы и Отчёты.

Товары

Вот мы и подошли к самому интересному и трудоёмкому разделу с товарами.

Нажав на соответствующую вкладку в левой боковой панели нам сразу будет показан список всех, имеющихся товаров на сайте. Здесь так же предусмотрен удобный фильтр по категориям товаров, их типу, статусу и так далее.

Добавляем товар на сайт

Добавить новый товар на сайт можно двумя способами

  1. нажав на кнопку «Добавить товар» в верхней части страницы со списком всех товаров в консоли(см предыдущий пункт)

2. нажав на ссылку «Добавить новый» в боковой панели админки, на вкладке «Товары»

После чего перед вами откроется форма добавления нового товара на сайт. Выглядит она как стандартная форма добавления материала на сайт WordPress. То есть по сути товар это обычная статья, но имеющая ряд дополнительных полей, таких как Цена, Атрибуты товара, Вариации и так далее.

Добавить товар, заголовок  В самом верхнем поле указываем название товара

В следующем большом поле указываем текст описания товара, этот текст в карточке товара будет отображаться во вкладке «Описание товара».

Кулешов ЕвгенийМои статьи

Привет! Меня зовут Евгений. Я WEB-разработчик, SEO-специалист и интернет-маркетолог с опытом работы более 5 лет. Занимаюсь созданием сайтов в Астане и Алматы. Хочешь развивать свой бизнес в Internet? Нужны клиенты? Нужен трафик? Я знаю как дать тебе это. Напиши в комментариях свой вопрос!

Добавить комментарий