Что такое лендинг пейдж?

Одностраничный сайт ( Лендинг ) - это так называемая "посадочная страница" или "продающая страница", которая призвана как можно более выгодно представить Ваш товар потенциальному клиенту или потребителю. Продемонстрировать все "прелести", предоставляемых Вами услуг, вызвать интерес покупателя.

Главная цель лендинга - это ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДА!

Кому нужен одностраничный сайт?

Одностраничные сайты нужны любым видам бизнеса, от мелкой компании по предоставлению услуг на местном рынке до довольно крупных фирм, занимающихся продвижением каких либо новых продуктов.Также они нужны для проведения всевозможных рекламных акций и кампаний для привлечения новых клиентов и повышения лояльности среди уже имеющихся.

Современные требования к одностраничным сайтам

В современном интернете важны такие характеристики веб-сайтов:

Скорость загрузки
Адаптивность
Дизайн
Информативность
Уникальность
Цена

Давайте рассмотрим эти пункты немного подробней

Скорость загрузки лендинга

Быстрый landing page в АлматыНи для кого уже не секрет, что такие гиганты в мире интернета как Google и Яндекс на одно из первых мест требований к сайтам ставят именно скорость загрузки страницы. Немудрено, ведь сейчас доля мобильного трафика уже перевалила за 50% от его общей массы. Поэтому так остро стоит вопрос о максимально быстрой доставке нужного пользователю контента на его устройство, а мобильные сети всё ещё не могут полностью покрыть требования современных пользователей к скорости передачи данных.

Да и многие сайты начинают соревноваться друг с другом в наличии всевозможных "украшательств" на своих страницах, что существенно увеличивает объём страницы и, как следствие, увеличивает время ожидания загрузки. Современный лендинг должен загружаться максимально быстро даже в местах неуверенного приёма сигнала сотовой сети.
Мы делаем быстрые сайты! Скорость загрузки, сделанных нами сайтов, очень редко опускается ниже 90 баллов по оценке PageSpeed Insights

 

Адаптивность лендинг пейдж

Как уже упоминалось выше, мобильный интернет стал доминировать в распределении потребления информации людьми, а десктопные версии сайтов отходят на второй план. Да, конечно на компьютере гораздо удобней работать с информацией, но реалии современного мира таковы...

С учётом таких тенденций, меняется и подход к методам построения сайтов, особенно лендингов, то есть все проекты сейчас нами делаются по технологии "Mobile First". Это значит, что изначально делается страница для отображения на мобильных устройствах, а только потом уже на широких экранах. Буквально год-два назад ситуация была диаметрально противоположной. Мы гарантируем качественное отображение Вашего проекта на всех видах мобильных устройств.

Красивый дизайн одностраничника

Ну куда ж без него то... Пользователи сейчас не всматриваются в страницы, они их "просматривают". Поэтому в последнее время стал очень поппулярен так называемый "минимализм". Некоторым маркетологам и владельцам бизнеса не совсем нравится такая тенденция, но, когда начинаешь объяснять все плюсы такого подхода к дизайну, приходит понимание, что от этого гораздо больше плюсов чем минусов. Да и кто сказал что минимализм не может быть красивым?

Один из самых важных аргументов в пользу такого подхода заключается в следующем: пользователь ведь приходит на ваш сайт за какой то информацией о продукте либо услуге и ему не важно, в большинстве случаев, какой красивый фон стоит на экране или с какой стороны текст "выплывает". Взгляд клиента должен быть сфокусирован на товаре, а страница должна генерировать не просто просмотры, а клиентов.

Информативность содержания лендинга

Ещё один из наиболее важных факторов. В связи с тем, что пользователи "просматривают" страницы, а не вчитываются в текст, нет особой необходимости писать большие "портянки". Текст должен быть максимально кратким и ёмким, чтобы быстро донести суть того или иного предложения. Так же существует такое мнение, что клиент должен понять суть и цель всего сайта, читая только заголовки.

Уникальность текстов на странице

Отдельная история. Все тексты и картинки должны быть уникальными. Это стандарт. К тому же, если Вы вдруг захотите, чтоб Ваша страница хорошо ранжировалась поисковыми системами, то без этого совсем никуда. Поэтому любой проект всегда начинается с работы дизайнера и копирайтера. Наша компания располагает всеми необходимыми человеческими и интеллектуальными ресурсами для содания Вашего уникального стиля.

Эффективность работы лендинга

Завершает все усилия по работе над сайтом его эффективность, или конверсия. От того, как расположены текстовые описания, инфографика, контактная информация, цены, зависит эффективность проекта. Повторюсь, что основная цель любого лендинга - это продажи. Чем лучше продумана структура страницы, на сколько доступна контактная информация, удобство и простота кнопок "призыва к действию" напрямую зависит конверсионность сайта. Создаваемые нами сайты обладают всеми характеристиками, повышающими уровень продвижения бренда и продаж.

Цена создания одностраничного сайта

Цены на наши услуги не являются чем то из ряда вон. Базовая и оптимальная цена для одностраничного сайта составляет 80 000 тг. в эту цену входит работа целой команды. Дизайнер всё отрисует согласно задачам страницы, копирайтер напишет хороший читабельный текст, программист всё сверстает и подключит необходимый функционал.

Бывает, что заказчик хочет получить какой то эксклюзивный продукт, который требует повышенного внимания и трудозатрат. Мы так же работаем с такими проектами, однако здесь нет стандартной цены, а расчитывается она в процессе обсуждения проекта.