Заказать создание корпоративного сайта сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас вопросы.

Что такое корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это веб-ресурс компании, предоставляющий пользователям полное и подробное описание деятельности или услуг вашей организации. Возможно использование и как внутреннего портала для обеспечения оперативной деятельности компании.

Среди владельцев бизнеса, да и большинства маркетологов, данный вид сайта воспринимается исключительно как внешний интерфейс взаимодействия с аудиторией. Поэтому в большинстве случаев разработка корпоративного сайта производится как исключительно маркетинговый инструмент. Многие из возможностей полноценного использования попросту опускаются.

По своей сути корпоративный сайт призван стать заменой презентации компании, которые применяются менеджерами по продажам при работе с клиентской базой. Сейчас уже мало кто захочет скачивать и просматривать ваш PDF, проще зайти на сайт и в пару кликов просмотреть интересующие услуги.

пример создания корпоративного сайта

Пример нашей работы по созданию корпоративного сайта автосервиса

ОПЫТ И КАЧЕСТВО

Почему выбирают создание корпоративного сайта у нас

техническое задание на разработку сайта иконка

Согласованное техзадание

уникальный дизайн разработки сайта

Уникальный веб-дизайн

структура сайта иконка

Правильная структура

техподдержка сайтов в Астане и Алматы иконка

Поддержка и сопровождение

Получите консультацию по разработке корпоративного сайта сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас вопросы.

Какие элементы мы рекомендуем размещать на корпоративном сайте

Header (Шапка или Хедер)

Одним из самых основных элементов вашего будущего корпоративного сайта должна стать так называемая «шапка» или «хедер». Эту часть веб-страницы пользователь сканирует в первую очередь. Поэтому здесь должны разместиться самые важные и полезные для пользователя элементы:

  • Логотип
  • График работы
  • Понятное и структурированное навигационное меню
  • Номера телефонов (кликабельные) и иные способы связи
  • Ссылки на профили в социальных сетях
  • Слоган или другое краткое и емкое описание основной услуги или вида деятельности компании
пример шапки корпоративного сайта скрин

Пример хедера корпоративного сайта автосервиса, с размещением всех основных элементов.

Список основных услуг

Такой блок позволит пользователю сразу сориентироваться на сайте и выбрать дальнейший путь для перехода, к интересующей его странице. Желательно делать его в виде, соответствующего услуге или товару, изображения с текстовым описанием.

список основных услуг для корпоративного сайта

Оформление основных работ и услуг компании.

Призыв к действию или Call To Action (CTA)

Мы рекомендуем заложить размещение таких элементов в техническое задание на создание корпоративного сайта, по аналогии с разработкой лендинг пейдж. Они должны быть достаточно яркими и выделяться на фоне основного контента сайта. Но без фанатизма и излишней навязчивости. Почти такой же используется и на нашем сайте. Вы увидите его ниже 😉

призыв к действию пример

Пример оформления призыва к конверсионному действию, выполненный в основных цветах темы оформления.

Фотогалерея или примеры готовых работ

Пользователю очень важно посмотреть что вы можете ему предложить без необходимости прямого контакта с вами. В этом случае прекрасно помогает сетка изображений (с возможностью их увеличения). Она даст возможность убедиться в качестве товара или услуги, понять какой результат получится в итоге.

Создание фотогалереи на корпоративном сайте

Пример фотогалереи для корпоративного сайта

Отзывы реальных людей

Размещение отзывов реальных клиентов служит сильным фактором подтверждения доверия и надежности. Сейчас отзывы на собственных сайтах воспринимаются пользователями как фейковые. Поэтому лучшим решением будет «подтянуть» их на свой сайт со стороннего авторитетного ресурса, например со странички в Google Мой Бизнес.

размещение отзывов на сайте

Список отзывов реальных людей со страницы компании в Google

Получите консультацию по разработке корпоративного сайта сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас вопросы.

Сложности при создании корпоративного сайта

📰 Отсутствие достаточного количества контента

Это одна из самых частых проблем при разработке корпоративных сайтов для бизнеса. Особенно если бизнес молодой и попросту не было опыта размещения информации о себе в сети. Поэтому возникают проблемы с созданием блоков типа «Наши сертификаты» или «Достижения». Там попросту нечего размещать.

Или, в целях экономии бюджета на копирайтинге, заказчик говорит, что сам напишет все тексты и предоставит необходимые графические компоненты (изображения и видео). Позднее выясняется, что тексты взяты с других похожих сайтов, а изображения скачаны с фото стоков 🤦‍♂️.

В данном случае о каком либо качестве сайта говорить не приходится, равно как и о продвижение сайта в поисковых системах.

🤷Создание сайта «для себя»

Владелец компании или бизнеса воспринимает корпоративный сайт как свою собственность, а значит эта собственность должна ему нравиться. Именно в этом и заключается ловушка. Ведь личные предпочтения руководителя и аудитории могут быть радиально противоположными.

Печально, но наша практика показывает, что чаще всего так и происходит. Компания заказывает разработку корпоративного сайта исключительно ради сайта. Основное условие — чтобы нравился директору. И побольше всяких всплывающих\выскакивающих\выезжающих элементов, и чтоб зеленая трубка в правом нижнем углу была мерцающая и огромная (чтоб клиент не промахнулся, ну а что, всякое же бывает).

Такие разработки продолжаются дольше обычных из-за большого количества правок, придумываемых «на лету». Поэтому все вопросы должны обсуждаться на этапе формирования технического задания, основываясь на анализе ниши, конкурентов и аудитории.

Стоимость разработки корпоративного сайта

Наименование Цена
Корпоративный сайт (до 10 страниц) от 120 000 тг.
Корпоративный сайт (до 50 страниц) от 450 000 тг.
Корпоративный сайт + SEO продвижение (3 мес) от 400 000 тг.
Комплексный SEO аудит сайта от 70 000 тг.

Заказывайте разработку корпоративного сайта у профессионалов!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Мы используем самые популярные системы управления контентом сайта. Все зависит от пожеланий заказчика и технической обоснованности использования той или иной CMS. Но чаще всего это:

  • WordPress
  • Joomla
  • Bitrix
  • ModX

Скорость всех видов работ по созданию макета, проработке структуры и контента, а также верстке зависит от:

  1. Количества страниц сайта
  2. Сложности функционала
  3. Необходимости кастомных разработок
  4. Количества согласований, правок и доработок

В среднем среднестатистический корпоративный сайт создается около 30 дней.

Понятие уникальности графического оформления веб-сайтов в интернете весьма условно. И часто под уникальностью понимается «непохожесть» на конкурентов. Для того, чтобы быть непохожим на конкурентов необходимо размещать свой полезный и уникальный контент. Тогда сайт будет считаться «уникальным».

А шаблон просто предоставляет готовый набор стилей, компонентов веб-страницы и варианты их расположения. Это очень сильно облегчает и ускоряет разработку сайта.

часто задаваемые вопросы по сайтам фото