Кто проводит курс
Привет! Меня зовут Кулешов Евгений. Я являюсь CEO и SEO-маркетологом в «IntCom.kz»
После окончания в 2006 году «Санкт-Петербургского Университета аэрокосмического приборостроения» по специальности «Электронные системы и программирование», я долгое время работал индивидуальным предпринимателем в сфере продажи и сервиса мобильных телефонов.
В 2014-2015 годах пробовал строить карьеру в международной компании «Samsung». Но после полутора лет работы там стал заниматься своим любимым делом — программированием и веб-разработкой. Работал в составе веб студии, фриланс, инхаус. Так я плавно пришел к осознанию необходимости создания собственной компании.
Имея огромный опыт работы в сфере услуг, я прекрасно понимал потребности рядовых пользователей. Поэтому у меня получались хорошо оптимизированные веб-сайты, отвечающие на запрос пользователя. Это не осталось незамеченным поисковыми системами и мои разработки постепенно занимали топовые позиции в выдаче.
Таким образом продвижение сайтов в поисковиках стало моим основным видом деятельности. И с осени 2021 года меня пригласили стать Экспертом в сообществе Google Центр Поиска (форум для веб-мастеров).
За годы волонтерства в Сообществе Google пришло понимание, что даже у опытных SEO-специалистов не всегда хватает полноты и системности знаний о работе с поисковыми системами. По большей части это и послужило поводом для создания данного курса.
Записывайтесь, количество мест ограничено!
Кому будет полезен курс «НЕсказочное SEO»
Программа курса
Программа курса «НЕсказочное SEO» состоит из четырех основных модулей, в которых разобраны основные 32 темы.
Введение в поисковую оптимизацию
Контент: структура и наполнение
Линкбилдинг и репутация
Способы получения дохода
Записывайтесь, количество мест ограничено!
Зачем вообще предпринимателю изучать курс SEO?
Поисковые системы являются неотъемлемой частью жизни современного человека. Например в Казахстане, по данным Всемирного Банка (правда за 2022 год, но все же) количество пользователей интернета составляет 92% населения, а это порядка 18 млн человек. И большая часть этих людей каждый день минимум один раз обращается в Поиск Google или Яндекс по волнующим их вопросам. Люди ищут товары, услуги, информацию.
Можно конечно запустить рекламу в поиске и ваше объявление будет стоять на превых местах в выдаче. Однако это требует постоянных денежных вливаний, а платить надо постоянно. И как только кончился бюджет – поток трафика останавливается.
В SEO вы не платите за клики.
Потому что ваш сайт будет стоять в топе по естесственным причинам и таким сайтам люди доверяют больше.
Понимание принципов работы алгоритмов поисковых систем позволит предпринимателю (маркетологу) разобраться в потребностях своей целевой аудитории и расширить входящий поток клиентов. На моей памяти довольно много бизнесменов, веб-сайты которых так и не смогли начать приносить прибыль потому что были сделаны для руководителей бизнеса, а не для клиентов.
Разбираясь в SEO вы получите:
Ваш бизнес нужен только вам!
Освоить профессию «SEO-маркетолог»
Современные алгоритмы поисковых систем стали на столько требовательны к веб-сайтам, что уже недостаточно просто создавать сайты по примеру обычных Landing Page. Важно еще и понимать потребность пользователя, что он ожидает увидеть и получить на ваших страницах. Каким образом мотивировать его к взаимодействию или конверсии.
Именно поэтому профессия SEO-специалиста эволюционировала в SEO-маркетолога — человека, способного понимать движение клиента по воронке до его финальной цели. Недостаточно научиться только привлекать трафик, необходимо знать как его удержать и конвертировать.
На курсе вы научитесь
Как будет проходить обучение по курсу «НЕсказочное SEO»
Тариф «Теоретик»
Стоимость - 75 000тг.
Тариф «Практик»
Стоимость - 150 000тг.
Почему SEO НЕсказочное?
Наверняка многие из вас видели рекламу на просторах сети, что мол SEO — это легко и можно чуть ли не за пару кликов подняться в топы органической выдачи поисковых систем. Однако это не так.
Сфера SEO продвижения за годы своего существования обросла довольно большим количеством мифов и заблуждений. Отчасти это происходит от того, что сеошникам просто невыгодно раскрывать все тонкости своей работы для широкой аудитории. Поэтому разобраться самостоятельно довольно сложно.
Например уже несколько лет из всех утюгов кричат о том, что скорость загрузки сайта добавили в список факторов ранжирования. Это так, добавили. Но степень его значимости весьма преувеличена. А смещение фокуса внимания на это с более важных вещей не приводит к ожидаемым результатам.
Больше всего лично мне не нравится когда SEO-трафик называют бесплатным. Безусловно, за клики из органики получатель трафика не платит, но для того чтобы его получить приходится потратить немалое количество ресурсов (время, интеллект, работа других людей и так далее).
SEO — условно-бесплатный трафик.
И об этом мало кто говорит. На курсе мы будем разбирать все процессы и фокусироваться на важном и эффективном.
Все еще сомневаетесь?