Получите консультацию по продвижению сайта в Google сейчас!
Каким критериям должен соответствовать сайт для успешного продвижения в Google
Для раскрытия этого вопроса нам потребуется понимание как работают алгоритмы поисковой системы. Каким работам стоит отдать предпочтение в первую очередь, а какие можно оставить на попозже.
Количество факторов, влияющих на ранжирование в поисковой выдаче Google, достигает 200, а может и больше, доподлинно это неизвестно. Поэтому браться за реализацию сразу всех рекомендаций Гугла просто не имеет смысла. На первых этапах продвижения необходимо сфокусироваться на основных из них: качество контента и известность в сети интернет (обратные ссылки).
Популярность или известность в сети определяется количеством ссылок на продвигаемый сайт. Так же его называют «ссылочный профиль» или «ссылочный портфель». А людей, специализирующихся на ссылочном профиле сайтов, называют линкбилдерами.
Чем больше количество обратных ссылок на сайт и чем выше качество сайтов, на которых они стоят, тем авторитетней и популярней будет выглядеть проект в глазах поисковых алгоритмов. Поэтому этой части SEO продвижения уделяется особое внимание.
Однако, перед началом работ по набору ссылочной массы, в первую очередь мы начинаем работать непосредственно с самим сайтом. Начинается все с комплексного SEO аудита сайта, сбора семантического ядра, проработки структуры и улучшения качества контента на страницах.
Как качество контента влияет на продвижение сайта в Google
О приоритете предоставления качественного контента Google сообщил в августе 2019 года. Тогда же появилось понятие «E-A-T» – Экспертность, Авторитет и Доверие.
С ноября 2021 года стало понятно, что в SERP теперь не проходят страницы низкого качества и дубли. Особенно это почувствовали новые сайты, сайты с автоматически созданным контентом, копипаста. Оценка качества страницы стала учитываться уже на стадии сканирования, а не ранжирования.
Кулешов Евгений, Эксперт сообщества Google Центр Поиска
По этой причине очень важно сфокусироваться именно на качестве страниц и сайта в целом. Например размещение информации о реальной истории компании или бренда будет вызывать большую степень доверия со стороны пользователей. Чем больше открытости вы проявите, тем больше будет лоялен к вам клиент.
И они будут помогать расти вашему бизнесу!
Стоимость продвижения сайта в Google
Вид работ | Цена |
SEO аудит сайта | от 50 000 тг |
Сбор семантического ядра | от 30 000 тг |
Контент план (опционально) | от 60 000 тг |
Устранение технических ошибок и недоработок | от 30 000 тг |
Проработка мета тегов (Title, Description, Alt | от 20 000 тг |
Настройка аналитики, регистрация в SearchConsole | Бесплатно |
Составление технического задания на копирайтинг | Бесплатно |
Цена продвижения сайта в Гугл всегда получается разная для каждого конкретного веб-ресурса. По этой причине мы не создаем стандартные пакеты стоимости оптимизации сайтов. Каждый сайт уникален, влияет специфика ниши и конкуренция – все это мы закладываем в итоговую смету.
Часто задаваемые вопросы
Процесс развития и оптимизации сайта должен быть постоянным и практически непрерывным. Первые результаты появляются, как правило, на второй или третий месяц с момента начала работ.
Безусловно. Блог или полезные информационные статьи необходимы для привлечения трафика на сайт. Через эти материалы пользователи будут знакомиться с вашими товарами или услугами, изучать ваш бренд.
Этот трафик не сделает вам продажи прямо сейчас. Но будет работать на повышение лояльности со стороны потенциальных клиентов.
Конечно же можете. Однако будьте готовы к трате огромного количества времени на:
- изучение технической документации
- копирайтинг
- основы веб-дизайна
- построение ссылочного профиля
- и много еще чего интересного)
Лучшим выбором будет воспользоваться услугами профессионалов.