SEO продвижение сайтов в Алматы и Астане(Нур-Султане).

Что такое SEO и для чего оно нужно?

SEO — Search Engine Optimization. Переводится как оптимизация для поисковых систем.

SEO продвижение — это комплекс работ, направленных на повышение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем, таких как Google и Яндекс, по определённым ключевым словам. Чем выше позиции веб-ресурса в выдаче, тем быстрее ваши клиенты найдут его и совершат на него переход.

Например, когда вы ищете какой-либо товар или услугу в интернете, поисковая система формирует список сайтов с релевантной информацией. И чем больше релевантность страницы сайта запросу пользователя, тем выше шанс оказаться на первых позициях в выдаче. Вот так это выглядит.

Органическая выдача Google

Убедить алгоритмы поисковой системы в релевантности страницы запросу и есть основная задача SEO оптимизации. Весь комплекс услуг по продвижению очень большой и призван решать разные задачи, с помощью различных стратегий и инструментов. Мы специализируемся на основных из них.

Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в Яндекс

Продвижение молодого сайта

Продвижение интернет магазина

SEO аудит сайта

Сбор семантического ядра

Для продвижения в органической выдаче Google и Яндекс важно выполнить следующие шаги:

  • Создание семантического ядра, сбор и кластеризация. Это позволит определить ключевые запросы пользователей и создать для них релевантные страницы, с учётом тематики вашего бизнеса.
  • Наполнение релевантным текстом и изображениями (или видео контентом). Все страницы должны содержать полезную и актуальную информацию об услугах или товарах.
  • Устранение технических ошибок и недочётов. Зачастую именно внутренняя техническая оптимизация помогает решить большую часть проблем SEO продвижения.
  • Внешняя оптимизация. Суть заключается в размещении ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах вашей тематики, или схожей с ней. Это даёт важный сигнал поисковику об авторитетности вашего веб-сайта. Чем больше других сайтов ссылается на вас, тем вы авторитетней. Все, размещаемые нами ссылки проходят жёсткую модерацию по качеству.
  • Внутренняя оптимизация. Позволяет сделать использование сайта наиболее комфортным и понятным для посетителя. Правильная и чёткая структура сайта хорошо воспринимается как поисковым роботом так и пользователем.
  • Аналитика и контроль. Все работы проводятся только на основании их эффективности и необходимости. Проводить регулярный контроль достигнутых результатов.

Веб-студия "IntCom.kz" оказывает полный спектр услуг по продвижению сайтов в Google и Яндекс. Проведём консультацию, что бы вы чётко понимали чего ожидать от проводимых работ, проанализируем внутреннюю и внешнюю оптимизацию, устраним технические ошибки и составим план продвижения!

Что в итоге даёт SEO продвижение?

Долгосрочный и эффективный трафик. Посредством поискового продвижения привлекается только качественный и бесплатный трафик. Посетители, заходящие на сайт через органическую выдачу, наиболее вероятно становятся лидами. То есть совершают конверсионные действия.

Поисковое продвижение — это в первую очередь инвестиции в будущие продажи, что позволяет со временем существенно уменьшить расходы на контекстную рекламу, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от неё. Как правило, результат работ по СЕО оптимизации виден уже в первые 2-3 месяца после начала.

Расскажем подробнее о каждом виде работ по продвижению

  • Технический аудит. Первый и один из самых важных этапов SEO продвижения. Аудит позволяет выявить все технические ошибки и недоработки, допущенный на стадии разработки сайта. Мы проверяем правильность заполнения мета-тегов title и description, скорость загрузки страниц, внутреннюю и внешнюю перелинковку, наличие микроразметки, дубли страниц, правильность ЧПУ. Всего около 50 параметров. По результатам аудита все они оперативно устраняются.
  • Составление семантического ядра. На этом этапе мы составим наиболее полный и подробный список ключевых запросов для дальнейшего продвижения по ним. Широкое семантическое ядро позволяет охватить большую аудиторию и увеличить шансы на увеличение трафика сайта. Семантика может подсказать направления и темы, ранее не охваченные материалами сайта.
  • Внутренняя оптимизация. На этой стадии происходит устранение всех технических ошибок, настраивается правильная перелинковка, удаляются и корректируются битые ссылки. Наши специалисты так же приводят код сайта к стандартам W3.org и внедряют современные технологии веб-разработки. Проводим структурирование данных и внедрение микроразметки на всех страницах. Производятся работы по увеличению скорости загрузки сайта.
  • Улучшение юзабилити. Внешний вид и удобство использования ресурса так же является довольно весомым фактором в оценке поисковиком всего веб-ресурса. Мы внимательно проанализируем все имеющие аспекты с учётом специфики вашего бизнеса и целевой аудитории. Совместно с вами обсудим и определим допустимые рамки внесения необходимых изменений. По завершении UI/UX работ на сайте вашим потенциальным клиентам будет более комфортно пользоваться сайтом, а значит это увеличит вероятность конверсии.
  • Создание текстового контента или SEO-копирайтинг. Каждая страница сайта должна содержать достаточное количество текстового описания. Тексты должны быть уникальными, читабельными и правильно структурированными. Хорошо написанный текст, с правильным количеством включения ключевых запросов из семантического ядра, не только показывает поисковым алгоритмам свою релевантность, но и выставляет товар или услугу в выгодном свете.
  • Внешняя оптимизация. Мы составляем подробный и продуманный план по плавному наращиванию ссылочного портфеля сайта. Для размещения внешних ссылок мы отбираем сайты только на проверенных временем биржах. Используем только статейное продвижение, это значит, что на сайте-доноре будет размещена полноценная статья со ссылкой на ваш ресурс, что в глазах поисковой системы выглядит вполне естественно.
  • WEB-аналитика. Мы осуществляем постоянный мониторинг всех ключевых параметров эффективности продвижения. Отслеживаем отношение поисковых систем к продвигаемому проекту, вносим необходимые корректировки. Мы всегда в курсе последних изменений в поисковых алгоритмах, что позволяет своевременно корректировать концепцию комплекса мероприятий по продвижению. Так же проводим анализ поведения пользователей на страницах
  • Поведенческие характеристики и взаимодействие. С помощью инструментов веб-аналитики мы проведём детальный разбор "путей пользователей", это позволит выявить слабые места и проработать список рекомендаций и мер по улучшению этой ключевой метрики. Взаимодействие пользователя с ресурсом является основным ключевым показателем полезности контента. К примеру, в новой Google Analytics 4 взаимодействие вынесли в основную часть показателей, отказавшись от всем привычного "Показателя отказов".

Читайте в нашем блоге